Несколько лет я читала сайт «Клиники Века» (отзывы тех, кто уже прооперировался, ответы на вопросы, блог Таира Рафиковича Алиева) и все собиралась. Думала, переделаю все дела и тогда... Семь лет собиралась, а однажды подняла трубку телефона и записалась сразу на операцию.
О выборе клиники речь не шла, ведь я уже несколько лет хотя и заочно (по сайту), но была знакома с Таиром Рафиковичем, имела представление, какой это славный человек и талантливый хирург, видела результаты его операций, слышала отзывы. Странно было бы искать что-то лучше, если перед тобой идеальное.
Консультация состоялась 15 ноября. Таир Рафикович подробно рассказал о предстоящей операции. Почти все, о чем он говорил, я знала из его статей и видеозаписей, которые есть на сайте, но слушать было приятно, ведь теперь это касалось лично меня.
Операцию назначили на субботу. Признаюсь, уже лежа на столе, я запаниковала, захотелось сказать: «Извините, пожалуйста, я попозже зайду», но во рту все онемело, потолок поплыл и последние слова, которые я слышала, произнес анестезиолог: «Не волнуйтесь, мы будем рядом с вами во время всей операции». Когда меня разбудили, Таир Рафикович благодарил коллег за работу.
Неделю живу с новой грудью. Пару дней, нет, пожалуй, дня три, нужно было потерпеть боль и страх. Кружилась голова, тошнило, трудно было говорить и даже дышать. Но обезболивающие уколы ставить не хотелось (с детства боюсь уколов). За пять дней, которые я провела в клинике, ограничилась двумя, которые попросила поставить в первый день после операции.
Я задержалась в клинике по собственному желанию (знаю, многие уходят на третий день), предстояла дорога , поэтому мне хотелось как следует восстановиться.
Грудь сначала показалась невероятно огромной. О конкретном размере мы с Таиром Рафиковичем не договаривались, я полностью доверилась его вкусу, к тому же у него есть такая волшебная штука как сайзер, который помогает выбрать оптимальный размер.
Пока я смутно представляю, как буду жить с третьим размером вместо неполного первого. Раньше я думала, что такой грудью могут обладать только роскошные женщины, оказалось, стать такой вполне по силам любой - приди в клинику и приобрети эту роскошь, как бриллиант или как хороший автомобиль. Противники пластических операций обычно говорят, что надо жить с такой грудью, какая есть. По этому принципу, и ездить всю жизнь следует на том автомобиле, какой у тебя есть, даже если появилась возможность взять хорошую иномарку или личный самолет
Никто из окружающих не догадывается, что под толстыми кофтами у меня уже не бюстгальтер набитый поролоном, а настоящее сокровище – живая, красивая грудь. Впереди (ближе к весне) предстоит большой поход по магазинам за новыми вещами, достойными новой фигуры, особое удовольствие предвкушаю от посещения отдела нижнего белья.
Пока еще грудь твердая, но уже чертовски красивая. Некоторые девочки в видео-отзывах говорят, что грудь сразу стала им родной, у меня немножко другая история. Когда я увидела огромные холмы в бинтах, я никак не могла поверить, что теперь это часть моего тела. Боялась, что вся эта конструкция в любой момент может с меня свалиться, поэтому носила ее буквально на руках, как ребенка. На второй день, когда Таир Рафикович снял бинты, я неважно себя чувствовала, чтобы как следует рассмотреть в зеркале свои вновь приобретенные прелести. Кроме этого между делом доктор рассказал, что мышца моя была сложена в четыре раза, и ее не так просто было расплести… Я представила этот мясной рулет из собственных мышц, который нужно было расплести и меня вырвало. После такого поворота событий, смотрины новой груди быстро сошли на нет.
Сейчас хотелось бы попоэтичнее описать первые впечатления о новой груди, сказать, что они напомнили мне два пышных пшеничных батона. Но нет, батоны сухие и крошатся, а грудь была твердой, гладкой, блестящей, поэтому в первую же минуту возникло сравнение с большими рыбинами. Они горбинкой выходили из грудной клетки и приподнимали вверх носики - соски.
Когда Таир Рафикович помогал мне первый раз облачиться в компрессионное белье, я боялась лишний раз прикоснуться к груди, а он управлялся с ней настолько уверенными движениями, что стало понятно, чья это грудь – его .
Думаю, грудь станет моей собственной, когда будет чуть-чуть помягче. Может, мы с ней сроднимся уже к Новому году
Компрессионное белье (название навевало мысли о подводном погружении) на вид оказалось достаточно изящным. Единственно жестокая деталь - плотная резинка, которая располагается над грудью и мешает дышать. Первое, что я сделаю, когда поменяю компрессионное белье на обычное, – поеду в горы и всласть надышусь теперь уже в буквальном смысле этого слова - полной грудью.
Два раза в день я делаю специальные упражнения, которые показал Таир Рафикович, тайком поглядываю на грудь, хитро улыбаюсь своему отражению, мол, все у нас впереди, (имея в виду лето, легкие платья, сарафаны, купальники), потом с удовольствием упаковываю свои сокровища в компрессионное белье.
О пластических операциях редко рассказывают даже близким друзьям и знакомым, ни говоря уже о дальнем круге. И чем виртуозней сделана операция, тем больше соблазна приписать работу хирурга Господу Богу. Не справедливо, конечно, но с другой стороны, трудиться в соавторстве с Самим, доводя до совершенства то, что Он по недосмотру упустил – великая миссия.
На мое решение сделать операцию как можно скорее повлиял вид неудачно прооперированной знакомой. Казалось бы, наоборот, это должно было заставить отказаться от затеи. Но нет, раньше я думала, что в любой момент, хоть через год – хоть через два смогу приехать в «Клинику века» и прооперироваться у Таира Рафиковича, а тут испугалась мысли, что будет со мной, если он вдруг уедет в другую страну или просто перестать оперировать?! В тот момент я и набрала номер клиники. Теперь ничуть об этом не жалею, хожу богачом, о котором никто пока не догадывается, как он сказочно богат.
Некрасивая грудь не была для меня глобальной проблемой, которая мешала бы мне наслаждаться жизнью, я не страдала, не мучилась, но горечь досады была, мало приятного, тайком сушишь поролоновые бюстгальтеры и носить не те купальники, которые хотелось бы. Проблема не больше крохотного камешка в башмаке, но, черт возьми, как он может натереть ногу! Нет больше этого камушка. Жизнь чудесна!
е откладывайте и вы своё волшебное преображение. Кому не хочется встретить следующее лето красоткой?
С любовью, Южанка