8(903)724-51-81

На главную страницу » Пластическая хирургия » Увеличение груди

Увеличение груди (увеличение грудных желез)

Увеличения груди в Центре «Клиника Века»: основные преимущества

• Надёжность

Алиев Т.Р. разработал уникальный и самый надёжный способ увеличения груди: полный миофасциальный карман. 30 лет в пластической хирургии. Выполнил больше 2000 операций по увеличению груди.

• Качество

Операции проводятся в стационаре, оснащённом самым передовым наркозным оборудованием и хирургической аппаратурой. Мы используем лучшие импланты ведущих производителей мира, имеющие пожизненную гарантию.

• Долговечный результат

Большинство пациенток, которым увеличение груди выполнено более 20 лет назад, не нуждаются в замене имплантов, в том числе после родов и кормления.

• Минимум рубцов

Все операции по увеличению груди проводятся с использованием эндоскопической техники, через минимальные доступы.

• Безопасность

Мы учитываем все медицинские и юридические аспекты безопасности пациента до, во время и после операции, соблюдая протоколы ведущих профильных международных организаций (ISAPS, IPRAS).

Анатомия молочной железы

Увеличение груди | Анатомия молочной железы | Увеличение грудных желез Грудь (молочные железы) — это сложный парный орган. Кожа молочных желез эластична. Во время кормления она растягивается, а после окончания лактации — сокращается. У многих пациенток эластические свойства кожи низкие, поэтому после лактации может появиться избыток кожи. В таком случае может потребоваться не только увеличение груди, но и её подтяжка.

Ткань молочных желез: как правило, на операцию по увеличению груди приходят женщины с её дефицитом, истончением. Причем истончается больше нижняя половина, на которую в основном и опирается имплант, ускоряя ее дальнейшее рассасывание.

Рассчитывая объем импланта, всегда необходимо учитывать ширину, длину и толщину железистой ткани, Если переоценить размеры и свойства железистой ткани, за этим может последовать цепь ошибок, которые приведут к плачевным результатам: прощупыванию краев имплантов, его контурированию, болям и т.д.

Увеличение груди: выбор слоя для установки импланта

Основной задачей при планировании операции по увеличению груди является грамотный, обоснованный и выверенный на далекую перспективу (10 и более лет) выбор слоя для формирования ложа импланта.

Выбор слоя для установки импланта — какие есть варианты?

Увеличение груди | Расположение импланта под железой
Под железой
(рис. 1)
Увеличение груди | Расположение импланта под фасцией большой грудной мышцы
Под фасцией
(рис. 2)
Увеличение груди | Расположение импланта в двух плоскостях
В 2-х плоскостях
(рис. 3)
Увеличение грудных желез | Расположение импланта под мышцей
Под мышцей
(рис. 4)

1. под железистой тканью;
    Этот способ утрачивает свою актуальность для женщин с маленькой грудью.
  2. под фасцией большой грудной мышцы;
    Наличие выраженной фасции наблюдается не чаще, чем в 1% случаев, что не позволяет использовать этот способ.
  3. в двух плоскостях: верхний край под большой грудной мышцей, нижняя часть под железой;
    Ничем не отличается от первого способа, кроме облегчения труда хирурга.
  4. полностью под мышцей.
    Самое большое преимущество этого метода — качество и долговечность результатов операции: в 50% случаев импланты не прощупываются нигде.

Подробнее о выборе слоя для установки имплантов читайте в статье Алиева Т.Р. «Имплант под мышцу при увеличении груди».

Импланты для увеличения груди

Этот выбор делает хирург, приводя четкую аргументацию с учетом свойств имплантов и индивидуальных особенностей пациента. Как правило, выбор проводится не между названиями определенных производителей, а заключается в грамотном подборе следующих параметров имплантов для увеличения груди:

1. форма имплантов (анатомическая или круглая);
  2. профиль (низкий, средний, высокий, сверх-высокий)
  3. объем (от 80 до 800 мл., многие производители на заказ предоставляют импланты любого объёма);
  4. текстура (Существуют импланты с макро- и микротекстурой. Кроме того, есть импланты с гладким покрытием, а также импланты со специальными видами покрытия (полиуретан и др.). Импланты с макротекстурой и полиуретановые фиксируются к окружающим тканям, гладкие и микротекстурированные импланты – не фиксируются.);
  5. степень мягкости наполнителя (выбирается исходя из анатомических особенностей молочных желез).

Подробная информация об имплантах для увеличения груди

Видео с Алиевым Т.Р. «Импланты для увеличения груди»

Статья Алиева Т.Р. «Импланты для увеличения груди: история вопроса»

Увеличение груди: хирургические доступы (место разреза)

Виды расположения резрезов при операции по увеличению груди

Как правило, используются места в естественных кожных складках.

Прямое отношение к выбору доступа при увеличении груди имеет планирование слоя для размещения импланта. Существуют три основных места доступа для увеличения груди силиконовыми имплантами:

1. В складке под грудью — наиболее физиологичный и оптимальный разрез. Длина его не превышает 4,5 см.

2. Разрез по краю ареолы — является самым удобным для всех пластических хирургов, но самым травматичным для пациентов.

3. Разрез в подмышечной впадине — является менее заметным, но не позволяет сохранить полное мышечное покрытие имплантата.

4. Разрез вокруг пупка — в настоящее время не используется, так как через этот доступ можно установить только импланты, наполненные физраствором.

Реабилитационный период

Из-за послеоперационного отека, индивидуальных особенностей организма в первые 5-7 дней после операции грудь может казаться в два раза больше желаемой. Это нормальное течение процесса. Отек уходит постепенно, этому способствуют и специальное белье, и лекарства. Болезненность при установке импланта под железы незначительная. Более выражен болевой синдром при подмышечном расположении ложа, что вполне объяснимо.

Увеличение груди: возможные осложнения после операции

• Кровотечение в первые сутки после операции в полость, где стоит имплант. По нашей статистике встречается в 0,06% случаев, мировая статистика — 3%.
  • Инфекция. С этим осложнением мы встречались не чаще чем в 0,1% случаев, мировая статистика — 10%.
  • Констриктивный фиброз — утолщение капсулы вокруг имплантата, которое приводит к его уплотнению. В нашей клинике такое происходило в 0,1% случаев, мировая статистика — 15,7%.
  • Нарушение чувствительности в области груди. Может быть как гиперэстезия (повышенная чувствительность), так и гипэстезия (вплоть до полного отсутствия чувствительности).

Подтяжка груди при увеличивающей маммопластике

Часто у пациенток, планирующих только увеличение грудных желез, при осмотре выявляется мастоптоз (опущение, провисание молочных желез) I – II степени или их врожденное низкое положение на грудной стенке, что требует дополнительной операции по подтяжке. О методиках подтяжки груди (кожной мастопексии), в том числе о подтяжке, выполняемой совместно с увеличением груди (без дополнительных наружных разрезов), можно почитать здесь: Подтяжка груди (кожная мастопексия) в Клинике Века.

Беременность и кормление грудью

Операцию можно планировать не ранее, чем через 6 месяцев после прекращения лактации.

Планировать беременность можно через 1-2 месяца после увеличения груди имплантами. После операции по увеличению груди силиконовыми имплантами из доступа под грудью и в подмышечной впадине кормление грудью возможно без каких-либо ограничений, при периареолярном доступе кормление грудью противопоказано (необходимо принять меры для немедленного прекращения лактации: тугое бинтование груди, прием препаратов, прекращающих лактацию).

Увеличение груди: цена

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Увеличение молочных желез с 2-х сторон (без стоимости имплантатов)
1-я категория сложности 125 000
2-я категория сложности 140 000
3-я категория сложности 165 000
4-я категория сложности 185 000
5-я категория сложности 200 000
Увеличение молочных желез с 1-й стороны (без стоимости имплантатов)
1-я категория сложности 70 000
2-я категория сложности 80 000
3-я категория сложности 90 000
4-я категория сложности 100 000
5-я категория сложности 110 000
Эндоскопическое увеличение молочных желез с 2-х сторон
1-я категория сложности 150 000
2-я категория сложности 175 000
3-я категория сложности 200 000
4-я категория сложности 225 000
5-я категория сложности 250 000
Эндоскопическое увеличение молочных желез с 1-й стороны
1-я категория сложности 80 000
2-я категория сложности 90 000
3-я категория сложности 105 000
4-я категория сложности 115 000
5-я категория сложности 130 000

Подробную информацию о стоимости увеличения груди смотрите в нашем прайсе.

Обращаясь в клинику для проведения пластической операции, пациент может решить и другие проблемы, касающиеся улучшения внешности и здоровья.
О том, какие операции можно провести одновременно, читайте в статье Алиева Т.Р. Сочетанные (симультанные) операции в пластической хирургии.